Romeo  y Julieta

Сигарный бренд, названный в честь знаменитой трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», появился в 1875 году. К созданию легендарных сигар приложили руку двое испанцев. Их звали Иносенсио Альварес и Манин Гарсия. Поначалу основатели марки Romeo у Julieta открыли небольшую фабрику по скрутке сигар в деловом районе Гаваны — на улице Святого Рафаэля. Фабрика Гарсии и Альвареса была очень маленькой, и конкурировать с гаванскими сигарными монстрами могла с трудом. Кроме того, у начинающих бизнесменов не было собственных плантаций, и табак им приходилось покупать на аукционе. Партнеры решили взять покупателя не количеством, а качеством своих сигар, для чего им нужно было покупать только самый лучший табак, который продавали с молотка. Узнать во время торгов, какой табак самый лучший, было довольно сложно. Можно было запросто купить некачественный табак по цене дорогого, что непременно привело бы предприятие Альвареса и Гарсии к разорению. Тогда предприимчивый дон Манин Гарсия решил пойти на хитрость: на каждом аукционе табак продавали одни и те же вегерос и местоположение их плантаций было всем известно. Гарсия тайно отправил на все лучшие плантации верных ему людей, которые наблюдали за всем процессом выращивания табака: от момента высадки семян и до времени конечной сборки и сушки. Тайные агенты дона Манина Гарсии следили за каждым шагом плантаторов и за их работой. Они отмечали все недостатки производства табака, в какое время высаживали саженцы, был ли он подвержен болезням, не поражен ли вредителями, как возделывался табачный куст, соблюдалась ли технология сборки и сушки. Табачные шпионы следили за каждой мелочью, и собранная ими информация немедленно сообщалась дону Гарсия. Когда же подходило время закупки сырья, то фабриканты уже знали, какой табак лучше приобрести, а с какими вегерос лучше не иметь никаких дел.

Благодаря хитрости на фабрику Romeo у Julieta поставлялись только самые лучшие сорта табака, из которых крутились сигары превосходного качества. Небольшая фабрика смогла удержаться на плаву и даже составила серьезную конкуренцию крупным табачным брендам. В 1886 году Манин Гарсия покинул Romeo у Julieta. После непродолжительного сотрудничества с другим предпринимателем Иносенсио Альварес стал управлять фабрикой один. В промежуток между 1885 и 1900 годами фабрика Romeo у Julieta получила несколько наград и золотых медалей за качество своих сигар. Теперь они украшают висту.

Наибольшего расцвета компания достигла при Хосе Родригесе Фернандесе, более известном как дон  Пепин. Фернандес выкупил фабрику у Альвареса в 1902 году и принялся активно раскручивать марку в Европе. В это время марка Romeo у Julieta пользуется успехом у людей высшего света, которые стали заказывать на фабрике сигары с именными бантами. Самым известным поклонником марки считается, конечно же, сэр Уинстон Черчилль, в честь которого был назван один из сигарных форматов. Дон Пепин умер в 1954 году, а через пять лет фабрика была национализирована. Решением совета акционеров бренд Romeo у Julieta был эвакуирован в Доминиканскую Республику, где сигары выпускаются для американского рынка. Кубинский бренд Romeo у Julieta после революции вошел в состав государственной компании S.A. Habanos.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Последние публикации
Производство табака